1996 г.
В 1996 году семейный концерн Øre Stålverk Nørge AS выделил производство товаров народного потребления в отдельное направление, собрал собственную команду из 25 инженеров для разработки первого постоянного ассортимента кухонной бытовой техники, начав с кухонных вытяжек. Производство кухонных вытяжек было налажено на юге страны на базе действующих производств, приобретающих прокатный металл у Øre Stålverk Nørge AS.
Руководство компании не поддержало идею маркетологов-консультантов, придумать новый бренд для бытовой техники, а приняло решение использовать сокращенной название действующей компании - "ORE", что в переводе с Норвежского означает «руда», либо «сталь», акцентируя внимание на сырье, с которым компания успешно работает вот уже 100 лет.
Первый успех пришел с заключением договора в 1999 на поставку ассортимента вытяжек в cети магазинов Byggmakker и Jernia в Норвегии. Потребители с интересом встретили новый отечественный бренд бытовой техники, обеспечив на него сначала небольшой, но стабильный спрос. Во многом успех был обеспечен грамотной маркетинговой стратегией компании – бюджетная, простая и надежная бытовая техника без излишеств с лаконичным современным дизайном.
Компании удалось быстро привлечь внимание как розничных, так и оптовых продавцов, логично приведшего к развитию ассортимента продукции. Сначала отдельно стоящих кухонных плит, позже – встраиваемая бытовая техника.